logobeat
 

Помощь

Ниже вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли решение, напишите в службу поддержки.
  • Учетная запись и Личный кабинет
  • Для того чтобы зарегистрироваться - нажмите на ссылку  "Регистрация" и заполните регистрационную форму.

    При регистрации указывайте действующий адрес эл. почты. На него будет отправлено письмо для подтверждения.

    Подобная проблема возникает у пользователей с устаревшими смартфонами, на базе Android 4. Если у Вас современный смартфон, но возникает подобная проблема, то скорее всего Вы загружаете фото не поддерживаемого формата.
    Для  фото профиля можно использовать только картинки формата .JPG или .PNG.

    Аватар и другую личную информацию вы можете изменить в настройках личного кабинета.

    Обращаем ваше внимание, что в целях безопасности, изменить адрес эл. почты нельзя.

    Нажмите на ссылку «Забыл пароль», введите адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации и нажмите «восстановить».

    На указанный адрес будет отправлено письмо для восстановления.

    1. Проверьте раскладку клавиатуры (RU/EN).
    2. Проверьте, не включен ли Caps Lock.
    3. Регистр букв в пароле имеет значение!

    Например: Если при регистрации Вы указывали пароль Anna1990, то при входе в личный кабинет не пишите anna1990.

    Причину блокировки вашего аккаунта можно узнать на странице вашего профиля.

    Основные причины блокировка аккаунта:

    1. нарушение правил сайта
    2. нарушение правил размещение материалов
    3. игнорирование предупреждений Администрации сайта
    4. другие нарушения (уточняйте, написав в службу поддержки)

     

    Для того чтобы удалить свой аккаунт, откройте страницу настроек Вашего профиля, во вкладке "Безопасность" нажмите "Удалить профиль". Перед удалением профиля удалите все свои записи.

    Аккаунт будет заморожен и удален. Вместе с ним будут удалены все связанные материалы, такие как email, пароль, имя пользователя, фото (аватар).

    Зарегистрировать новый аккаунт с этого адреса будет невозможно!

    Для того, чтобы пожаловаться на пользователя, откройте его профиль, под его именем нажмите на значок шестеренки, затем "Пожаловаться".

    Подробнее о VIP-статусе.

    Подробнее о рейтинге читайте здесь.

  • Треки
  • Нажмите здесь, загрузите запись, заполните все поля и нажмите "Опубликовать".

    Зайдите в личный кабинет, выберите пункт меню "Мои записи", выберите нужную запись и нажмите "Редактировать".

    В разделе "мои записи" выберите нужную запись и нажмите "редактировать". Отметьте фото, которое хотите удалить, добавить новое фото, нажмите "редактировать", выберите фото и нажмите "Сохранить".

    Зайдите в личный кабинет. В меню "Мои записи" выберите запись, которую хотите удалить и нажмите "в архив". Ваше запись будет снято с публикации и будет доступно только вам.

    После снятия с публикации запись можно будет удалить из архива.

    Перед размещением материалов убедитесь, что они соответствуют требованиям Правил

    1. Если на странице публикации записи, во время загрузки фотографий возникают проблемы, попробуйте повторить попытку с помощью другого браузера.

    2. проверьте, не установлен ли в вашем браузере плагин AdBlock, AdGuard и прочие.

    Подобные проблемы наблюдаются в некоторых версиях internet Explorer.

    Размещать повторные записи запрещено! Чтобы продвинуть материал, Вы можете воспользоваться Премиум-услугами.

    Название должно содержать только информацию, относящуюся к названию записи.

    Если ошибка возникла во время редактирования, то удалите данную запись и разместите новую.

    Если у вас возникают проблемы с восстановлением записи из архива, пожалуйста, напишите нам в Службу поддержки, указав номер или название записи.

Служба поддержки

Если вы не нашли решение, обратитесь в службу поддержки. Мы постараемся ответить вам, как можно быстрее.